ТЕХНОЛОГИЯ ОБМЫВКИ ЛОКОМОТИВОВ
Современные моечные установки способны работать в различных климатических условиях регионов нашей страны. При этом они обладают высокой производительностью, обеспечивают надежное качество помывки вагонов подвижного состава, отвечают всем требованиям экологического контроля и обеспечивают необходимые нормы экономической эффективности.
Локомотивный состав в ходе рейсовой эксплуатации подвержен серьезному влиянию естественных внешних загрязнений. На кузов состава оседают:
-
пылевые частицы, образующиеся в результате истирания гравия и щебня верхнего балластного слоя;
-
дорожная пыль;
-
металлическая пыль от истирания тормозных колодок и колесных пар;
-
масляно-грязевые отложения, которые появляются в результате сгорания нефтепродуктов.
Под естественным атмосферным воздействием, воздействием воды, кислорода и солнечного излучения эти загрязнения образуют на поверхности лакокрасочного покрытия прочную пленку, для удаления которой не достаточно одного лишь применения горячей воды и традиционных для российской практики моющих средств. Для снятия таких сложных загрязнений применяется специальное оборудование, позволяющее проводить мойку секций подвижного состава и всесезонный профилактический уход за кузовными поверхностями с последовательным использованием современных моющих составов на основе кислоты и щелочи.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБМЫВКИ ЛОКОМОТИВА В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ТЕХНОЛОГИЯ ОБМЫВКИ ЛОКОМОТИВА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Мойка локомотивного состава по предлагаемой ЗАО «ЛокомотивТрансСервис» технологии позволяет:
-
значительно увеличить долговечность лакокрасочного покрытия, тем самым сократив расходы на ежегодную окраску локомотивного состава;
-
обеспечить высокие стандарты внешнего вида локомотивов;
-
существенно снизить воздействие на окружающую среду;
-
обеспечить низкое потребление энергоносителей и расход природных ресурсов;
-
сократить до минимума участие персонала в осуществлении вредных для здоровья технологических операций.