ЗАО «ЛокомотивТрансСервис» | 105005, г. Москва, ул. Радио, д.24, корп.2, тех. этаж 3, пом. 1, оф. 30 | +7 (495) 981-65-26; +7 (495) 981-65-27
Главная
Контакты
Достижения
Фотографии
Партнеры
Логистика и закупки
СМИ о нас
Охрана труда
О компании Технологии Инвестиции
СМИ о нас >

СМИ о нас

06 сентября 2016
Газета Гудок

 

Выпуск № 155 06.09.2016



Душевая для локомотивов
Поддерживать надлежащий внешний вид локомотивному парку, работающему в границах Восточного полигона, помогает обмывочный комплекс электровозов и тепловозов на станции Тайшет.
 
Ввод в эксплуатацию нового объекта состоялся чуть более года назад. Работой он загружен по полной. Практически без перерыва на две позиции, оснащённые параллельными путями, встают электровозы и тепловозы.
– В летний период комплекс ежедневно посещают 25–30 машин, – рассказывает мастер опорного пункта ЗАО «ЛокомотивТрансСервис» Дмитрий Казанцев. – В тёплое время года на обслуживание локомотива, как одно-, так и двухсекционного, требуется в среднем 10–30 минут, а в зимний на это уходит от 20 до 40 минут. Продолжительность нахождения локомотива в мойке зависит также от степени его загрязнённости.
Комплекс представляет собой закрытый модуль с окнами и автоматическими воротами. Одновременно процедуру обмывки могут проходить до трёх локомотивов разного типа, благодаря тому что в состав объекта входят две обмывочных позиции.
Процесс максимально автоматизирован. Для проведения технологии очистки поверхностей локомотивов используются щётки из гибкого пластика и пистолеты высокого давления, предназначенные для подачи воды. С наступлением зимних холодов для надлежащей помывки машин применяются химические реагенты.
– Для пассажирских локомотивов прохождение через обмывочный комплекс рекомендуется при каждом ТО-2, а для грузовых и маневровых – вдвое реже, через раз, – сообщил начальник технического отдела эксплуатационного локомотивного депо Тайшет Сергей Духанин.
Работа выстроена по круглосуточному графику. В штате комплекса 30 работников, которые обслуживают локомотивы, технологическое оборудование и тяговую установку.
Постановка локомотивов на позиции обмывки осуществляется с помощью системы низкого ввода. Помывка производится по замкнутого циклу.
– С вводом в эксплуатацию обмывочного комплекса локомотивное хозяйство дорог Восточного полигона получило возможность поддерживать должный эстетичный вид используемого тягового подвижного состава, который эксплуатируется на плечах обслуживания от Карымской до Тайшета, от Тайшета до Таксимо, а также на Абаканском направлении, – говорит заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги по деповскому хозяйству Анатолий Устинов.
 
Александр Савинов
www.gudok.ru
 

 

24 июля 2013
Телеканал ГТРК «Кубань»

 


25 июля 2013
Телеканал «РЖД-ТВ»

 

Душ для электровозов теперь работает на Северо-Кавказской магистрали. Как мы уже сообщали, обмывочный комплекс возведен на станции курортного городка Горячий Ключ. Это основной узел, по которому проходят все черноморские и кубанские поезда.
И мытьем, и катаньем! На скорости 1-2 километра в час электровоз проходит практически полноценные спа-процедуры. Здесь наводят блеск и красоту северокавказским локомотивам. Новый обмывочный комплекс действует при пункте технического осмотра на станции Горячий Ключ, что под Краснодаром. В течение месяца он работал в тестовом режиме. С приездом высокого начальства – локомотивы начали мыть по круглосуточному графику. Начальнику Дирекции тяги – вице-президенту РЖД Алексею Воротилкину — демонстрируют инвестпрограмму и схемы, а после торжественного перерезания ленты уже на деле показывают весь процесс от и до.
Наряду с механизированной мойкой от ручной работы тут не отказались. Но ее значительно усовершенствовали и упростили. Уборщики нужны лишь для наведения чистоты в труднодоступных местах кузова. При этом общий процесс стал быстрее в два раза. В сутки через комплекс проходит до 30 локомотивов. Оператор включает моечный комплекс. Локомотив движется на пониженном напряжении. И когда кузов разрывает связь фотоэлементов, срабатывает контур предварительного смачивания. Почти сразу же наносится моющий кислотный раствор. Затем все растирается щеточным механизмом. После этого и нужна ручная уборка.
В завершении — электровоз автоматически омывается чистой водой, обдувается и переходит в цех техосмотра. На обмывке применена уникальная экосистема оборотного водоснабжения и очистки — рециркуляция. Все это снижает расход сырья, а значит уменьшает финансовые затраты. Весь технологический процесс разработан в «ЛокомотивТрансСервис».
«Моя инвестиционная программа по обслуживанию локомотивов рассчитана на 1 миллиард 300 миллионов рублей. Этот обмывочный комплекс первый из трех, а возможно, пяти, которые мы введем до конца 2013 года, а остальные – уже в последующие мы построим во многих регионах по всей России».
Иорам Бен-Израэл, генеральный директор ГК «Вагон-Сервис»
Таким образом, на очереди сдача нового обмывочного комплекса на Северо-Кавказкой станции Лихая. К зиме инвесторы намерены представить мойки на Свердловской и Восточно-Сибирской магистралях. Всего ожидается модернизация более 40 депо на сети.
Денис Бодров
Ссылка на источник: www.rzdtv.ru/2013/07/26/dush-dlya-elektrovozov

 


Газета Гудок
Выпуск № 127 (25326) 25.07.2013



Чистая линия
Обработка локомотивов станет быстрее, экономичнее и экологичнее
Вчера в пункте технического обслуживания локомотивов Горячий Ключ Северо-Кавказской дороги открыли первый на сети механизированный моечный комплекс для тягового подвижного состава.
 
Как отметил вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин, благодаря запуску комплекса удалось уйти от ручного труда. «Разумеется, немаловажное значение для имиджа компании имеет внешний вид локомотива, каким он выходит на линию, тем более на основном курортном направлении страны», – сказал он.

Комплекс состоит из трёх моечных линий. На помывку одного локомотива уходит около 10 минут.
«Помывка ведётся в автоматическом режиме, начиная с захода машины в комплекс. Он проходит через контуры предварительного смачивания, нанесения моющего раствора и щёточные механизмы, – пояснил генеральный директор ЗАО «ЛокомотивТрансСервис» Василий Райлян. – Команда на запуск автоматики идёт от кнопки оператора».

После автоматизированного этапа операторы промывают лобовую часть и труднодоступные места. Далее оператор даёт команду на начало работы контуров окончательного смыва и обдува воздухом. Локомотив выходит из комплекса и поступает в ПТОЛ для прохождения технического обслуживания.

В среднем в сутки на ПТОЛ Горячий Ключ проходят ТО-2 около 30 машин. Использование трёх линий позволяет охватить весь парк локомотивов, поступающих на обслуживание, и имеет резерв в случае увеличения их сезонного потока. По словам специалистов, при круглосуточном режиме комплекс позволяет пропустить за пять дней весь локомотивный парк Северо-Кавказской дирекции тяги.

Комплекс экологичен и экономичен. Система оборотного водоснабжения и водоочистки уменьшает финансовые затраты – за цикл помывки одного локомотива расходуется до 0,3 куб. м воды. Использованная жидкость попадает в систему очистных сооружений, оттуда возвращается в ёмкости и снова обмывает локомотивы. Как результат – в почву не попадают загрязняющие вещества.

Президент ЗАО «ЛокомотивТрансСервис» Иорам Бен-Израэл сообщил, что согласно договору с РЖД в этом году аналогичные комплексы построят в Лихой, Тайшете и Седельникове. В 2014-м один комплекс появится в Минеральных Водах и два – на Московской дороге, а в перспективе на других магистралях. Общий объём инвестиций составит 1,3 млрд руб.

По словам Алексея Воротилкина, стоимость комплекса в Горячем Ключе – около 150 млн руб. со сроком окупаемости около шести лет. «Согласно договору с инвестором ЗАО «ЛокомотивТрансСервис», в дальнейшем все эти комплексы перейдут в собственность ОАО «РЖД» по остаточной стоимости», – уточнил вице-президент компании.

Игорь Евдокимов,
соб. корр. «Гудка»
Горячий Ключ
Фото автора
www.gudok.ru
 
26 июля 2013
Телеканал «РЖД-ТВ»

 

 
 
 
 
ЗАО «ЛокомотивТрансСервис» | 105005 г. Москва | 105005, г. Москва, ул. Радио, д.24, корп.2, тех. этаж 3, пом. 1, оф. 30 | +7 (495) 981-65-26; +7 (495) 981-65-27 | info@locomotive-ts.ru